Мы предлагаем туристам все доступные варианты оплат: Наличные, Оплата картой, Оплата по СБП, Кредит, Рассрочка (в том числе и с беспроцентным периодом до 180 дней), Безналичная оплата для юридических лиц, Оплата банковской картой в офисе, Оплата зарубежными банковскими картами.
Нет, мы не берем комиссию при приеме платежей.
Да, по большинству туров предусмотрена оплата по частям, если такой возможности не будет, мы предложим оформить тур в рассрочку.
Да, мы участвуем в федеральной программе в рамках этапов проведения. Но на данный момент не объявлено о новом этапе программы.
Конечно, мы готовы оформить сертификат на любую сумму, предоставить Вам выбор дизайна и обговорим индивидуальные условия по сроку его действия.
Да, у нас есть программа лояльности для туристов, которые рекомендуют нас. Рекомендующие туристы получают 0,5% от стоимости с каждого тура, который оформился по рекомендации. Также при покупке клиентом туров на счет его бонусной карты начисляются баллы в размере:
У нас есть много способов:
Нет, мы не берем комиссию при приеме платежей.
Любой картой, выпущенной на территории Российской Федерации, а также мы можем принять оплату картой любого зарубежного банка, если вылет из Республики Беларусь или Республики Казахстан.
Да, можно оплатить любую услугу двумя картами и более.
Конечно, Вам нужно сообщить о планах по оплате тура менеджеру и он предложит наиболее подходящую программу рассрочки для Вас.
Да, у нас есть много выгодных акций и предложений. Помимо экономии Вы получите возможность внесения минимальной предоплаты за тур (от 10 процентов), а по некоторым предложениям и гарантию пересчета цены, если тур станет дешевле у туроператора.
Да, мы участвуем в федеральной программе. Но на данный момент не объявлено о новом этапе программы.
Нет, если тур оплачен полностью. Если тур оплачен частично, то именно сумма остатка будет привязана к курсу, и если курс упадет, то к доплате сумма уменьшится, но если курс вырастет, то сумма к доплате увеличится.
Ничего страшного, 90% туров можно забронировать без заграничного паспорта, внести данные по готовности паспорта можно и позже.
Конечно, если Вам есть уже 18 лет.
У Вас будет договор, который подтверждает тур, забронированный у Туроператора, по запросу и по возможности мы предоставляем данные для проверки статуса тура у Туроператора. За 2-3 дня до вылета мы предоставим Вам следующие документы: ваучер на проживание, авиабилеты, медицинские страховки, памятку по стране пребывания. Если забронирован только отель, авиабилеты, трансфер или страховка, то ваучеры выдаются в течение 1 рабочего дня.
Вы можете получить распечатанные документы по туру в любом из наших офисов. Мы также можем прислать Вам документы по туру на электронную почту или в любой мессенджер.
Обязательной страховкой для путешествия является медицинская, она входит в пакетный тур и предоставляется бесплатно.
Но мы крайне рекомендуем дополнительно оформить страховку от невылета, которая поможет вернуть всю стоимость тура, если отказ связан с:
Мы можем подготовить пакет документов для получения визы под тур самостоятельно или оформим ее через наших партнёров, а также можем заняться оформлением визы без тура.
Туры подтверждаются в течение трёх рабочих дней, но на чаще всего в течение двух суток. Также есть туры с моментальным подтверждением. Вы сможете их найти их на нашем сайте, выбрав в поисковике «Гарантия мест в отеле». В редких случаях подтверждение отеля может занять более трех дней, например, если в стране пребывания праздничные дни.
Ничего страшного, мы вернем денежные средства в полном объеме, если предложенные альтернативы Вам не подойдут. По неподтвержденным турам возвраты осуществляются в день подписания заявления на возврат. Посещение офиса для подписания заявления на возврат необязательно, решим все дистанционно.
Как правило, документы предоставляются за 2-3 дня до вылета, удобным для туристов способом.
Документы могут поступить и позже, если Вы забронируете тур в субботу, а вылет будет в понедельник, то получение документов туристами может быть и за несколько часов до вылета.
Сразу же пишите менеджеру по туру, мы разберемся в ситуации и сообщим все возможные способы. Описать все варианты на сайте невозможно – все зависит от того, за какой срок до вылета вносятся изменения и какие именно изменения необходимо внести. В выходные дни мы обрабатываем запросы, но ответ может поступить в ближайший рабочий день.
Для внесения изменений/отмены тура необходимо как можно раньше написать Вашему менеджеру, мы разберемся в ситуации, уточним условия по изменению/отмене тура у Туроператора и вернемся к Вам в течение 1 рабочего дня со всей информацией.
Мы надеемся, что таких ситуаций будет как можно меньше. Но если вдруг такое произойдет, то денежные средства будут находиться на депозите у Туроператора в полном объеме, Вы сможете оплатить ими другой тур. Мы приложим все возможные усилия, чтобы Вы получили возврат как можно быстрее, по ряду Туроператоров у нас есть эксклюзивные договоренности по мгновенным возвратам в случаях форс-мажора.
Для поездки Вам нужны будут документы по туру (ваучер, авиабилеты, страховки), загранпаспорта, деньги и/или банковскую карту в поездку, доверенность на ребенка (в случае, когда несовершеннолетний ребенок пересекает границу без сопровождения родителей), и дополнительно перед вылетом за 5 дней мы пришлем для Вас чек лист «Как собрать чемодан».
Важно приезжать в аэропорт заблаговременно – за 2,5-3,5 часа, чтобы успеть неспеша пройти все процедуры, пройтись по магазинам и насладиться видами из здания аэропорта за чашечкой кофе.
Вас встретят на выходе из аэропорта с табличкой с названием Туроператора принимающей стороны, которая указана в ваучере, или с табличкой с Вашими фамилией и именем, если трансфер индивидуальный.
Заселение в отель по международным правилам осуществляется с 14:00-16:00 в зависимости от страны, для заселения потребуются заграпаспорта, ваучер и оплата налога и/или депозита (точную информацию сообщит Ваш менеджер, так как не во всех странах и отелях существуют налоги и/или депозиты).
Ничего страшного, мы всегда на связи, главное сразу же написать менеджеру. В случае, если менеджер не смог помочь, у наших туристов есть возможность написать напрямую руководству, которое точно сможет решить проблему. Написать руководству можно тут: https://7hvn.ru/contact/
Самым быстрым решением будет обратиться к отельному гиду, его контакты есть на ресепшн в Вашем отеле, также можно обратиться к менеджеру по туру, он поможет Вам все решить.
Ситуация неприятная, но тут важно понимать, что рейсы задерживают в том случае, если предыдущий рейс прилетел позже или есть какая-либо неисправность воздушного судна, и пока ее не исправят, самолет не улетит. Безопасность – самая важная составляющая перелетов, поэтому стоит набраться терпения и ожидать, когда безопасность полета будет полностью обеспечена;)
Но у авиакомпании есть ряд обязательств при задержке рейса:
Сразу же пишите менеджеру по туру, мы разберемся в ситуации и сообщим все возможные способы. Описать все варианты на сайте невозможно – все зависит от того, за какой срок до вылета вносятся изменения и какие именно изменения необходимо внести. В выходные дни мы обрабатываем запросы, но ответ может поступить в ближайший рабочий день.
Для внесения изменений/отмены тура необходимо как можно раньше написать Вашему менеджеру, мы разберемся в ситуации, уточним условия по изменению/отмене тура у Туроператора и вернемся к Вам в течение 1 рабочего дня со всей информацией.
Мы надеемся, что таких ситуаций будет как можно меньше. Но если вдруг такое произойдет, то денежные средства будут находиться на депозите у Туроператора в полном объеме, Вы сможете оплатить ими другой тур. Мы приложим все возможные усилия, чтобы Вы получили возврат как можно быстрее, по ряду Туроператоров у нас есть эксклюзивные договоренности по мгновенным возвратам в случаях форс-мажора.
Вы можете подбирать туры, экскурсии, страховку и трансфер на сайте самостоятельно, но мы рекомендуем экономить Ваше время и сразу обращаться к нашим менеджерам, чтобы они в кратчайшие сроки подобрали для Вас варианты, которые отвечают всем Вашим запросам. Кроме того, мы вручную ищем самые выгодные варианты и часто готовы дать цену лучше, чем на сайте благодаря эксклюзивным договоренностям.
Ничего страшного, свяжитесь с нами и мы все проверим, найдем причины и не оставим Вас без отличного отдыха.
На сайте мы отображаем типы питания понятным языком, но при подборе менеджером названия могут отличаться, сейчас Вам расскажем основные обозначения:
В пакетных турах, как правило, включено следующее: авиаперелет, трансфер (Аэропорт – Отель - Аэропорт), проживание и питание в отеле, медицинская страховка. Детально Вам все расскажет менеджер при бронировании, объяснит все нюансы по поводу питания на рейсе, про багаж и прочие моменты.
Да, мы выставляем на сайте все актуальные предложения на рынке, от всех Туроператоров, в том числе и горящие туры. Но так как варианты туров и цены постоянно меняются, мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам. Они помогут Вам подобрать тур, проверив вручную всех партнеров и все возможности бронирования.
Со всеми. Мы можем забронировать тур у любого Туроператора в России, Беларуси, Казахстане, а также с вылетами из любого города в этих странах.
Такое бывает крайне редко, и если сайт не выдаст Вам подходящих вариантов, то наши чудо-менеджеры смогут что-то придумать, и если вариантов действительно нет, то предложат очень крутые альтернативы.
Мы будем крайне рады сложным запросам, наш коллектив примет вызов любой сложности, мы можем организовать групповой выезд для компаний или блогеров, достать билет на редкий концерт, устроить корпоратив и забронировать бизнес-джет из любого аэропорта в любую точку нашей планеты.
От Вас потребуются паспорт РФ (только для заказчика), заграничные паспорта (необязательно при бронировании тура, их можно предоставить и позже) и предоплата (по каждому туру индивидуально от 10% для туров по раннему бронированию до 100% для туров с ближайшим вылетом).
Да, у нас есть программа лояльности для туристов, которые рекомендуют нас. Рекомендующие туристы получают 0,5% от стоимости с каждого тура, который оформился по рекомендации. Также при покупке клиентом туров на счет его бонусной карты начисляются баллы в размере:
Почти во все пакетные туры входит медицинская страховка, но она чаще всего с франшизой (франшиза – сумма, которую необходимо оплатить при обращении по каждому страховому случаю. Стоимость франшизы в районе 30 у.е.). Поэтому мы рекомендуем оформить самую качественную страховку от международной компании Euroins на нашем сайте либо через наших менеджеров – ее стоимость будет меньше стоимости франшизы, но программа страхования будет намного шире.
В наше время есть много случаев, из-за которых туристы могут отменить свой отпуск в последний момент, и страховка от невылета гарантированно вернет Вам полную стоимость тура, если отмена связана с:
Случаи выше сходят в самую популярную программу страхования, которую рекомендуем всем туристам. Если Вы оформляете полис самостоятельно, то страховые случаи необходимо уточнять в оформляющей компании.
Eсли Вы не хотите ждать десятки человек из аэропорта и потом долго ездить по отелям, развозя туристов, то лучше забронировать индивидуальный трансфер. Водитель встретит Вас с табличкой с именем и фамилией при выходе из аэропорта, проводит к машине, загрузит багаж и отвезет Вас прямо в отель.
На нашем сайте можно забронировать множество экскурсий, а также наши менеджеры смогут оформить экскурсии заранее и продумать программу отпуска. Мы предлагаем индивидуальные и групповые экскурсии по всему миру, заранее спланировав программу отдыха. Также экскурсии можно забронировать у отельного гида или в местных агентствах.
Мы считаем, что отдых должен начинаться уже в аэропорту вылета! Мы сможем забронировать для Вас бизнес-зал в зоне ожидания вылета, где Вам будет предоставлены:
Мы поможем добавить дополнительный багаж, питание во время полета, а также Вы можете сделать это самостоятельно на сайте авиакомпании.
Мы можем забронировать автомобиль в любой стране, подберем для вас любой вариант – от бюджетных автомобилей до кабриолетов.
Хотите приятно удивить вторую половинку в путешествии, но не знаете где заказать цветы и как? Сообщите нашим менеджерам о своем желании, и все будет сделано в лучшем виде. Вы можете указать любые нюансы при заказе – от времени доставки до выбора цвета ленточки в букете, и можете не сомневаться, что получатель будет в восторге от сюрприза.
Если Вы не хотите стоять в очередях в аэропорту на регистрацию, сдачу багажа, паспортный и таможенный контроль, Вы можете воспользоваться услугой Fast Track – это ускоренное прохождение предполетных формальностей вместе с сотрудником аэропорта.
В нашей компании можно забронировать абсолютно любой тур: стандартный пакетный, индивидуальный, авторский, экскурсионный, групповой или корпоративный. Также нашим туристам доступны любые направления: самолетом, круизом, поездом, автобусом или частным бортом.
Опять же любые – и не только отели. Нам важно, чтобы каждый нашел именно тот самый свой единственный вариант, поэтому мы можем предложить отели любой категории с учетом всех пожеланий. Мы можем скомбинировать отели в рамках одного тура, а также можем предложить проживание в вилле.
У нас есть контракты более чем со 120-ю Туроператорами, это позволяет предлагать наиболее выгодные варианты по каждому направлению, а также учитывать надежность, чтобы и мы, и туристы спали спокойно.
Да, цены обновляются в режиме реального времени, но бывают технические сбои, поэтому всегда рекомендуем быть на связи с Вашим менеджером, чтобы он мог вручную проверить и сообщить самый выгодный и актуальный вариант. Также, если убрана галочка с надписи «только чартер», то стоимость нужно актуализировать, нажав на стоимость тура.
Договор будет заключен с ООО «СЭВЕНХЭВЕН», с нашими документами можно ознакомиться тут (https://7hvn.ru/documents/).
Есть два варианта:
Нет, мы не отправляем рекламные рассылки ни на почту, ни по SMS. Но мы присылаем на почту такие сервисные письма, как: письмо о том, что тур подтвержден; письмо с чек-листом «Что взять с собой в поездку»; подтверждение об оплате, начислении бонусов, напоминание о завершении срока действия загранпаспорта и прочее.
Наш MCC-код — 4722.
MCC-код – это код категории продавца, который устанавливает банк. Он поможет определить, будет ли беспроцентный период при оплате кредитной картой, будет ли повышенный кэшбек и прочее.
Все контакты для связи Вы сможете найти тут (https://7hvn.ru/contact/). Вы также можете написать нам в Telegram (https://t.me/go7hvn).
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время